Создание дополнительных материалов
1 урок - Мэшинг
Что такое меш?
Меш-это обыкновенная 3D текстура. В Симс 3 меш в формате *obj (wavefront object). Некоторым кажется, что знание, даже базовое, работы с 3D текстурами в их голове не уместится, но я готова это опровергнуть.
Где редактировать меши?
Базовая программа для редактирования-Milkshape 3D. Она самая простая и понятная, правда возможностей в ней гораздо меньше, чем в 3Ds Max. Конечно, пока лучше использовать милкшейп.
Я хочу попробовать. Что делать?
Пока просто зайдём в Milkshape 3D и посмотрим на его возможности.
Так, посмотрим... В правом верхнем углу есть множество кнопок, таких как Select, move, rotate, scale,vertex, face, sphere, geosphere, box, cylinder, extrude, joint, comment-можно сказать что это и есть основные инструменты! В моём уроке понадобятся select и move.
Займёмся мешингом!
Не закрывая Milkshape 3D, откроем наш Workshop. Кликаем на привычную нам кнопку Create New Project:
Выбираем Young Adult-Female-Everyday. Я выберу afTopSleevelesOverhangLong, так как хочу сделать из этого тунику. Вводим имя проекта и тому подобное как мы делали и в первом туториале. Когда перед нами откроется панель с изображением меша, щёлкаем в верхнем меню рядом с кнопкой Texture на кнопку Mesh:
Экспортируем его (Именно vertices). Заходим в Milkshape 3D и жмём Import-Wavefront Object, и открываем экспортированный меш. Так как я хочу сделать подобие туники, будем удлинять нашу майку. Берём инструмент Select и выделяем нижнюю часть майки, далее берём инструмент Move и двигаем нижнюю часть майки (только не переборщите, иначе ничего не получится!) вниз. Посмотрите, все ли "кости" в порядке, или если на майке есть не нужные выпуклости и дырки, заново переделываем меш, т.к. в симс это смотреться не будет точно! Как только вы доделали меш жмём Export-Wavefront Object и сохраняем. Открываем Workshop и импортируем наш меш туда. Вот что должно получится:
А теперь жмём File-Export-To Sims 3 Pack и суем в Downloads.
2 урок - Замена мэшей
Сначала маленькое предисловие.
В новом воркшопе меши должны быть в формате *.wso!
В старом воркшопе меши должны быть в формате *.obj!
Для нового воркшопа я использую меши Ronja!
Для старого воркшопа я использую меши Liana!
О том, где брать меши смотреть в Доступно только для пользователей
Настоятельно не рекомендую использовать меши Elinia, так как в игре вы увидите ужасную картину( что в воркшопе не наблюдается)!
Итак шаг 1( после открытия воркшопа, мы выбралиэто платье которое имеет две группы меша)
Замена мешей в Новом Воркшопе:
Важное замечание: перед тем как использовать меши Ronja или Liana или других креаторов, смотрите на их картинку, какая стандартная одежда нарисована рядом, с этой одежды и заменяется меш!:
2 УРОК